Не знаю, что случилось, но мой почтовый клиент завис, я через «Диспетчер задач»
завершил его, заново запускаю, но он не запускается, а висит на надписи: «Обработка…»
. Если что, то офисная рабочая станция на базе Windows 10 Pro ([Version 10.0.18363.592])
Итак, вот окно Outlook
не предшествует запуску почтового клиента.
Завершаю процесс, либо через командную строку, либо через «Диспетчер задач»:
Win +X -> Command Prompt (Admin)
C:\Windows\system32>taskkill /F /IM "outlook.exe"
Успешно: Процесс "OUTLOOK.EXE", с идентификатором 2216, был завершен.
Запускаю Outlook 2016
в безопасном режиме для исправления зависания на экране «Обработка»
После запускается мастер выбора конфигурации, у меня она одна, с именем Outlook
, выбираю ее и нажимаю ОК
и почтовый клиент Outlook 2016
запустился в безопасном режиме
Закрываю клиент Outlook: Файл - Выход
Запускаю по-обычному клиент Outlook 2016
, и он успешно запустился без какой-либо остановки на этапе «Обработка».
Итого, теперь в случае чего на работе я смогу помочь коллегам, т.к. сам с этим столкнулся. На этом я прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.