Не знаю, что случилось, но мой почтовый клиент завис, я через «Диспетчер задач» завершил его, заново запускаю, но он не запускается, а висит на надписи: «Обработка…». Если что, то офисная рабочая станция на базе Windows 10 Pro ([Version 10.0.18363.592])
Итак, вот окно Outlook не предшествует запуску почтового клиента.

Завершаю процесс, либо через командную строку, либо через «Диспетчер задач»:
Win +X -> Command Prompt (Admin)
C:\Windows\system32>taskkill /F /IM "outlook.exe"
Успешно: Процесс "OUTLOOK.EXE", с идентификатором 2216, был завершен.
Запускаю Outlook 2016 в безопасном режиме для исправления зависания на экране «Обработка»
После запускается мастер выбора конфигурации, у меня она одна, с именем Outlook, выбираю ее и нажимаю ОК
и почтовый клиент Outlook 2016 запустился в безопасном режиме
![]()
Закрываю клиент Outlook: Файл - Выход
Запускаю по-обычному клиент Outlook 2016, и он успешно запустился без какой-либо остановки на этапе «Обработка».
Итого, теперь в случае чего на работе я смогу помочь коллегам, т.к. сам с этим столкнулся. На этом я прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.