В рамках одного теста понадобилось настроить почтовый клиент Outlook на работу с почтовый ящиком, а данная заметка это моменты от и до чтобы это сделать если быстро нужно будет повторить.

Office 2016 установлен на Windows 10 Pro ([Version 10.0.18363.1440]) из образа: SW_DVD5_Office_Professional_Plus_2016_64Bit_Russian_MLF_X20-42453.iso

После в системе значится, как версия: 16.0.4266.1001

  • Login: mikrotik-alert
  • Domain: ekzorchik.ru
  • Email: mikrotik-alert@ekzorchik.ru
  • Pass: Pass_On_Web_Interface
  • sjrhyruzlkoxg5kh — это я создал пароль на приложения дабы не светить главный пароль от входа в почтовый ящик.

Запускаю Microsoft Office Outlook и произвожу настройку почтового ящика

за основу взят документ: https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html

Первый раз в созданный почтовый ящик нужно зайти через Web-интерфейс и активировать вход только по IMAP

Открываю настройки почтового ящика через Web-интерфейс

после нажимаю на "Прочие" - "Почтовые программы"

Предварительно в настройках вашего почтового ящика включите работу протокола IMAP или POP3 и выберите способ авторизации:

Откройте раздел "Почтовые программы" в настройках Яндекс.Почты.

Включите протокол IMAP или POP3. Мы рекомендуем IMAP, потому что он позволяет синхронизировать все ваши действия в почте с сервером.

https://mail.yandex.ru/?dpda=yes&uid=1130000026590535#setup/client

Активирую, доступ к ящику только по IMAP

Если вы выбрали IMAP, выберите способ авторизации:

  • Портальный пароль — ваш пароль на Яндексе.
  • Пароль приложения — более надежный пароль, подробнее см. в Справке Яндекс ID.

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Выбираю "Ручная настройка или дополнительные типы серверов" и нажимаю "Далее"

выбираю "Протокол POP или IMAP" и нажимаю "Далее"

Произвожу настройку ящика в Outlook 2016

Перехожу в "Другие настройки..."

Вкладка "Сервер исходящей почты"

  • SMTP-серверу требуется проверка подлинности: отмечаю
  • Аналогично серверу для входящей почты: отмечаю

Вкладка "Дополнительно"

  • IMAP-сервер: 993
  • Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL
  • SMTP-сервер: 465
  • Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL

и нажимаю "ОК"

затем нажимаю "Далее"

Outlook выполняет проверку введенных настроек учетной записи.

и спустя мгновение все проверки выполнены успешно, нажимаю "Закрыть" и можно пользоваться настроенным почтовый клиентом Outlook 2016.

Проверки выполнены успешно

Вот собственно и всё, почтовый ящик от Yandex почта для домен успешно настроен в почтовой программе Outlook 2016. С уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

От ekzorchik