В повседневности рабочего времени я веду заметки по рабочим моментам, для этого всегда нахожу время, потому как если рабочий день с 09.00
до 18.00
, то любой сотрудник IT
где я собственно и работаю не на 100%
загружен. И вот эти заметки у меня сохраняются на логическом диске (к примеру, W:
) и после синхронизируются с домашним облачным хранилищем на базе OwnCloud on Ubuntu 18.04
(пока не перешел на Ubuntu 20.04
). Мне так удобнее работать, когда все что я делаю, участвую в проектах, обсуждаю находятся под рукой и я могу оперативно решить возникающий вопрос или оказать консультацию.
Как у меня практически организованы наработки на шифрованном диске W
можно ознакомиться в заметке: Наработки в OwnCloud + BitLocker на рабочем месте
Что же случилось? На работе я использую Windows 10 Pro (Version 10.0.18363.592)
, бесплатный файловый менеджер FreeCommander XE
и в один момент при запуске инструмента LanState
через который взаимодействую с Windows
системами (рабочие станции) через Radmin
Обновленная установка Radmin Server через GPO
, cерверными системами по RDP
, сетевым оборудованием Mikrotik
через утилиту winbox.exe
О настройке Lanstate Pro
по работе с утилитами взаимодействия через правый клик по иконке объектов можно ознакомиться в статье Приложения для взаимодействия в LANStatePro
Но получилось, что из каталога W:\owncloud\tips_lanstate
не могу запустить утилиту winbox.exe
, появляется уведомление: "Поставщик облачного файла не работает"
Т.к. у меня к логическому диск W:
привязан к OwnCloud
клиент (Версия 2.9.1 (build 5500)
), и он был не запущен и не подключен к аккаунту, то и доступа к файлу получается нет. Перезапустил клиент OwnCloud
и после утилита winbox
успешно запустилась:
А все потому, что содержимое папки tips_lanstate
доступно, когда клиент OwnCloud
запущен и подключен к моему облачному хранилищу, даже проводник об этом говорит если навести указатель мыши на каталог tips_lanstate: Доступно: когда подключен к сети
На это я кстати раньше не обращал внимание.
Дабы такого не было я в клиенте Owcloud
, выбрав аккаунт изменяю доступность на "Сделать всегда доступным локально"
И начинается процесс синхронизации. Данный процесс занимает время и зависит от объема наработок.
В проводнике мои каталоги изменяю состояние с "Доступно: когда подключен к сети"
на "Всегда доступно на этом устройстве".
После уже не должно быть проблем с запуском, а если и будут, то будет и решение, отраженное либо в этой заметке, либо в последующих.
Итого: я узнал новое что до этого даже и не знал, если не пользуешься, то часть функционала проходит как бы мимо тебя, а так это интересный опыт. На этом моя заметка завершена, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.
Для связи со мной:
- Telegram:
https://t.me/aka_ekzorchik
- Группа обсуждения:
https://t.me/ekzhelp
- E-mail: support@ekzorchik.ru