В повседневности рабочего времени я веду заметки по рабочим моментам, для этого всегда нахожу время, потому как если рабочий день с 09.00 до 18.00, то любой сотрудник IT где я собственно и работаю не на 100% загружен. И вот эти заметки у меня сохраняются на логическом диске (к примеру, W:) и после синхронизируются с домашним облачным хранилищем на базе OwnCloud on Ubuntu 18.04 (пока не перешел на Ubuntu 20.04). Мне так удобнее работать, когда все что я делаю, участвую в проектах, обсуждаю находятся под рукой и я могу оперативно решить возникающий вопрос или оказать консультацию.

Как у меня практически организованы наработки на шифрованном диске W можно ознакомиться в заметке: Наработки в OwnCloud + BitLocker на рабочем месте

Что же случилось? На работе я использую Windows 10 Pro (Version 10.0.18363.592), бесплатный файловый менеджер FreeCommander XE и в один момент при запуске инструмента LanState через который взаимодействую с Windows системами (рабочие станции) через Radmin Обновленная установка Radmin Server через GPO , cерверными системами по RDP, сетевым оборудованием Mikrotik через утилиту winbox.exe

О настройке Lanstate Pro по работе с утилитами взаимодействия через правый клик по иконке объектов можно ознакомиться в статье Приложения для взаимодействия в LANStatePro

Но получилось, что из каталога W:\owncloud\tips_lanstate не могу запустить утилиту winbox.exe, появляется уведомление: "Поставщик облачного файла не работает"

Ошибка доступа к утилите внутри OwnCloud Client

Т.к. у меня к логическому диск W: привязан к OwnCloud клиент (Версия 2.9.1 (build 5500)), и он был не запущен и не подключен к аккаунту, то и доступа к файлу получается нет. Перезапустил клиент OwnCloud и после утилита winbox успешно запустилась:

OwnCloud клиент запущен утилита winbox.exe запускается с OwnCloud

А все потому, что содержимое папки tips_lanstate доступно, когда клиент OwnCloud запущен и подключен к моему облачному хранилищу, даже проводник об этом говорит если навести указатель мыши на каталог tips_lanstate: Доступно: когда подключен к сети

Если OwnCloud Client не запущен, то утилита не доступна

На это я кстати раньше не обращал внимание.

Дабы такого не было я в клиенте Owcloud, выбрав аккаунт изменяю доступность на "Сделать всегда доступным локально"

Изменяю доступность локального каталога OwnCloud

И начинается процесс синхронизации. Данный процесс занимает время и зависит от объема наработок.

Идет синхронизация облачных файлов OwnCloud с локальными

В проводнике мои каталоги изменяю состояние с "Доступно: когда подключен к сети" на "Всегда доступно на этом устройстве".

Теперь файлы каталога OwnCloud на диске W доступны и без запущенного клиента OwnCloud

После уже не должно быть проблем с запуском, а если и будут, то будет и решение, отраженное либо в этой заметке, либо в последующих.

Итого: я узнал новое что до этого даже и не знал, если не пользуешься, то часть функционала проходит как бы мимо тебя, а так это интересный опыт. На этом моя заметка завершена, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

Для связи со мной:

От ekzorchik