Сегодня в первый раз столкнулся на тестовой среде, что рабочая станция под управлением Windows 10 Pro (SW_DVD9_Win_Pro_10_1909.2_64BIT_Russian_Pro_Ent_EDU_N_MLF_X22-26638.ISO)
не может получить настройки почтового ящика от почтового сервера на базе Exchange 2010 Rollup 32
домена ekzorchikdom.ru.
В клиенте Outlook (SW_DVD5_Office_Professional_Plus_2016_64Bit_Russian_MLF_X20-42453.ISO)
+ kb5002427
получаю
Outlook выполняет настройку учетной записи. Это может занять несколько минут.
Установка сетевого подключения: отмечено зеленой галочкой
Поиск параметров для alektest2@ekzorchikdom.ru
Вход на почтовый сервер
Возникли проблемы при подключении к вашей учетной записи. проверьте приведенные ниже параметры и при необходимости внесите в них изменения.
Адрес электронной почты: alektest2@ekzorchikdom.ru
и "Продолжить"
нет, есть только "Повторить"
В этом случае пока разбираюсь что да как, знаю временный способ как все же подключиться к ящику:
Шаг №1:
Убиваем настройку подключения конфигурации:
on Windows 10 Pro
Win + R -> control.exe - Просмотр: Мелкие значки - Почта - (Конфигурации) Показать
— выбираю конфигурацию и нажимаю "Удалить", "Да"
, после выбираю
"Запрашивать конфигурацию"
и нажимаю "Применить", "ОК".
Шаг №2:
На текущем локальном компьютере создаю в корне диска C:
каталог Autodiscover
и внутри файл Autodiscover.xml
со следующим содержанием:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Autodiscover xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/responseschema/2006">
<Response xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/outlook/responseschema/2006a">
<Account>
<AccountType>email</AccountType>
<Action>redirectUrl</Action>
<RedirectUrl>https://srv-mail01-cas.polygon.local/autodiscover/autodiscover.xml</RedirectUrl>
</Account>
</Response>
</Autodiscover>
Шаг №3:
Далее открываю редактор реестра на рабочей станции и предопределяю месторасположение локального Autodiscover.xml:
Win + R -> regedit.exe
— если нет каталог AutoDiscover
то создаем его: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover
после внутри него создаю два ключа:
Имя: ekzorchikdom.ru
Тип: REG_SZ
Значение: C:\Autodiscover\Autodiscover.xml
Имя: PreferLocalXML
Тип: REG_DWORD
Значение: 1
После редактор реестра можно закрыть.
Шаг №4:
На рабочей станции запускаю Microsoft Outlook
, предопределяю именование создаваемой новой конфигурации:
Имя конфигурации: к примеру, именую Default
и нажимаю "ОК"
запускается мастер добавления новой учетной записи
Учетная запись электронной почты: выбираю
и нажимаю "Далее"
, появляется окно
Безопасность Windows
Подключение к alektest2@ekzorchikdom.ru
alektest2@polygon.local
Пароль: указываю пароль от доменной учетной записи
Запомнить учетные данные: отмечаю галочкой
и нажимаю "ОК"
и Outlook
успешно выполняет настройку учетной записи.
Установка сетевого подключения: успешно
Поиск параметров для alektest2@ekzorchikdom.ru: успешно
Вход на почтовый сервер: успешно
и нажимаю "Готово".
После в свойствах подключения отключаю "Использовать режим кэширования Exchange"
вижу все письма, могу с ними работать, как если бы и не было ошибки выше.
Теперь будем смотреть что могло к этому привести и как это дело поправить, но на вскидку пока — это как альтернатива.
На этом пока прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.