Сегодня в первый раз столкнулся на тестовой среде, что рабочая станция под управлением Windows 10 Pro (SW_DVD9_Win_Pro_10_1909.2_64BIT_Russian_Pro_Ent_EDU_N_MLF_X22-26638.ISO) не может получить настройки почтового ящика от почтового сервера на базе Exchange 2010 Rollup 32 домена ekzorchikdom.ru.

В клиенте Outlook (SW_DVD5_Office_Professional_Plus_2016_64Bit_Russian_MLF_X20-42453.ISO) + kb5002427 получаю

Outlook выполняет настройку учетной записи. Это может занять несколько минут.

Установка сетевого подключения: отмечено зеленой галочкой

Поиск параметров для alektest2@ekzorchikdom.ru

Вход на почтовый сервер

Возникли проблемы при подключении к вашей учетной записи. проверьте приведенные ниже параметры и при необходимости внесите в них изменения.

Адрес электронной почты: alektest2@ekzorchikdom.ru

и "Продолжить" нет, есть только "Повторить"

В этом случае пока разбираюсь что да как, знаю временный способ как все же подключиться к ящику:

Шаг №1: Убиваем настройку подключения конфигурации:

on Windows 10 Pro

Win + R -> control.exe - Просмотр: Мелкие значки - Почта - (Конфигурации) Показать — выбираю конфигурацию и нажимаю "Удалить", "Да", после выбираю

"Запрашивать конфигурацию" и нажимаю "Применить", "ОК".

Шаг №2: На текущем локальном компьютере создаю в корне диска C: каталог Autodiscover и внутри файл Autodiscover.xml со следующим содержанием:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>

<Autodiscover xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/responseschema/2006">

<Response xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/outlook/responseschema/2006a">

<Account>

<AccountType>email</AccountType>

<Action>redirectUrl</Action>

<RedirectUrl>https://srv-mail01-cas.polygon.local/autodiscover/autodiscover.xml</RedirectUrl>

</Account>

</Response>

</Autodiscover>

Шаг №3: Далее открываю редактор реестра на рабочей станции и предопределяю месторасположение локального Autodiscover.xml:

Win + R -> regedit.exe — если нет каталог AutoDiscover то создаем его: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover

после внутри него создаю два ключа:

  • Имя: ekzorchikdom.ru
  • Тип: REG_SZ
  • Значение: C:\Autodiscover\Autodiscover.xml
  • Имя: PreferLocalXML
  • Тип: REG_DWORD
  • Значение: 1

После редактор реестра можно закрыть.

Шаг №4: На рабочей станции запускаю Microsoft Outlook, предопределяю именование создаваемой новой конфигурации:

  • Имя конфигурации: к примеру, именую Default

и нажимаю "ОК"

запускается мастер добавления новой учетной записи

  • Учетная запись электронной почты: выбираю

и нажимаю "Далее", появляется окно

Безопасность Windows

Подключение к alektest2@ekzorchikdom.ru

alektest2@polygon.local

Пароль: указываю пароль от доменной учетной записи

Запомнить учетные данные: отмечаю галочкой

и нажимаю "ОК"

и Outlook успешно выполняет настройку учетной записи.

  • Установка сетевого подключения: успешно
  • Поиск параметров для alektest2@ekzorchikdom.ru: успешно
  • Вход на почтовый сервер: успешно

и нажимаю "Готово".

После в свойствах подключения отключаю "Использовать режим кэширования Exchange"

вижу все письма, могу с ними работать, как если бы и не было ошибки выше.

Теперь будем смотреть что могло к этому привести и как это дело поправить, но на вскидку пока — это как альтернатива.

На этом пока прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

 

От ekzorchik