Кейс: На Windows 10 Pro Education
платформы Asus Prime H510M-R (Intel Core i5-10400)
обратился пользователь, что он, работая в RDP
сессии (удаленное подключение к терминальному сервису Remote Desktop Gateway
) при отправке на печать этикетки из 1С 7.7
на принтер TSC TDP-225
получает эффект, что его RDP
сессия просто схлопывается, прям закрывается и все программы в RDP
сессии закрываются.
Странно на первый взгляд, так как ничего глобального в инфраструктуру не вводилось.
Приступил к анализу, первым делом решил посмотреть логи на терминальном сервере, ошибок нет.
После решил посмотреть логи на самом компьютере откуда подключается пользователь (это наша площадка где работает еще одно производство) и в журнале "Приложение"
обнаружил ошибку:
Имя сбойного приложения: mstsc.exe, версия: 10.0.18362.1, метка времени: 0x18c076ef
Имя сбойного модуля: KMUU84HG.DLL, версия: 8.4.17.16, метка времени: 0x6462cc1a
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000012e1f3
Идентификатор сбойного процесса: 0x1b64
Время запуска сбойного приложения: 0x01dbea49f9bb3388
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\mstsc.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\spool\DRIVERS\x64\3\KMUU84HG.DLL
Идентификатор отчета: d6d8220d-9c5d-4ea9-b046-47233621263a
Полное имя сбойного пакета:
Сперва я по данной DLL
загуглил и вышел на:
пишут, что данная KMUU84HG.DLL
относится к FAX
драйверу, удалил у него на пк факс из "Устройства и принтеры"
, пишут еще если используются: косячные XPS
драйвера, а вроде на принтер p3155dn
который я ему поставил вроде как такой драйвер и используется.
Удалил устройство FAX
, попробовали и все равно такая же ситуация.
Это уже интересно, через "Win + R" - control.exe - Просмотр: Мелкие значки - "Устройства и принтеры"
— выделяю мышью на любом принтере и перехожу в "Свойства сервера печати"
, смотрю во вкладке "Драйверы"
, к чему относится драйвер KMUU84HG.DLL
, оказалось, что как раз пару дней назад на данное рабочее место ставили драйвера для принтера Kyocera ECOSYS P3155dn KX
точно такие же, как и сам принтер. И по анализу, что говорит пользователь, что началось это буквально с того самого времени, я понимаю, что это из-за этого и есть.
Открываю свой принтер сервер (оснастка "Print Management"
) и смотрю, а какие драйвера я использую для этого принтера, и они следующие: Kyocera ECOSYS P3060dn KX
, копирую эти драйвера через передачу файлов Aspia на компьютер со своего места, у меня драйвера версии: 7.2.731.0 от 31.07.2017
, заменяю ими текуще установленные, а установленные удаляю и прошу пользователя проверить печать этикеток подключившись к терминальному серверу, запустив клиент 1С 7.7
и выполнить печать этикетки. На что получаю: «Все ок, печать пошла и сессия не схлопывается».
Вот оно как оказалось, если честно никогда бы не подумал, что может быть такое, но ничего, главное, что это было только у одного.
На этом заметка завершена, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.